Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд
geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд
geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд
driftcomua писал(а):geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд
В Питере тоже есть конторы кто варит омологированные каркасы. Порядок такой что сначала сварщик получает от фиа паспорт в котором написано что он заибись. Прям ему трубы присылают он их соединяет и обратно отправляет. Это помимо теории которую он тоже сдаёт. Сварщик прикреплён к команде. Соответственно команда уполномочена делать омологированные каркасы. И шильдик команды вварен на видном месте. При получении спорт паспорта на тачку проверяют это всё. И потом перед конкретными соревнованиями тех ком всё равно делает сверления и меряет толщину стенки.
Всё. Техком пройден. К соревнованиям готов
Вернуться в Radical Disputes & News
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2