Омологирование каркаса безопасности

Обсуждения, споры и новости на автомобильную тематику

Модераторы: rocket, .fedorov

Омологирование каркаса безопасности

Сообщение geraa » 11 ноя 2014, 17:59

Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд
Аватара пользователя
geraa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:23
Машина: 2106

Re: Омологирование каркаса безопасности

Сообщение norbert-91 » 11 ноя 2014, 22:03

зачем собственно??? на сколько мне известно дает омологацию только московия онаже усервис и директор там успенский, варят дорого плохо но с омологацией, а есть еще пару контор в мск которые варят но без омологации, перед гонкой можно аттестацию пройти и все, зачем вам эта бумажка???
и как вы трубу гнули не сплющивая ее очень интересно.
Аватара пользователя
norbert-91
 
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:30
Откуда: Москва
Машина: *

Re: Омологирование каркаса безопасности

Сообщение joe_sinegal » 03 май 2018, 09:45

geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд


Гера вы че там творите что каркас понадобился?
Аватара пользователя
joe_sinegal
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 21:32
Откуда: мск
Машина: 2106

Re: Омологирование каркаса безопасности

Сообщение driftcomua » 05 июн 2018, 17:41

geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд

В Питере тоже есть конторы кто варит омологированные каркасы. Порядок такой что сначала сварщик получает от фиа паспорт в котором написано что он заибись. Прям ему трубы присылают он их соединяет и обратно отправляет. Это помимо теории которую он тоже сдаёт. Сварщик прикреплён к команде. Соответственно команда уполномочена делать омологированные каркасы. И шильдик команды вварен на видном месте. При получении спорт паспорта на тачку проверяют это всё. И потом перед конкретными соревнованиями тех ком всё равно делает сверления и меряет толщину стенки.
Всё. Техком пройден. К соревнованиям готов
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
driftcomua
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:44
Откуда: СПб
Машина: БМВ гавно, Iveco

Re: Омологирование каркаса безопасности

Сообщение driftcomua » 05 июн 2018, 17:44

driftcomua писал(а):
geraa писал(а):Ребят подскажите
Если сварен каркас в авто по приложению J с выдерживанием всех норм каков порядок омологирования?
Сколько это стоит, на сколько это сложно и тд

В Питере тоже есть конторы кто варит омологированные каркасы. Порядок такой что сначала сварщик получает от фиа паспорт в котором написано что он заибись. Прям ему трубы присылают он их соединяет и обратно отправляет. Это помимо теории которую он тоже сдаёт. Сварщик прикреплён к команде. Соответственно команда уполномочена делать омологированные каркасы. И шильдик команды вварен на видном месте. При получении спорт паспорта на тачку проверяют это всё. И потом перед конкретными соревнованиями тех ком всё равно делает сверления и меряет толщину стенки.
Всё. Техком пройден. К соревнованиям готов


А так чтоб уже сваренный каркас омологироватть это я не сталкивался. Наверно только через дружбана в команде какой чтоб он на твой каркас шильдик свою нацепил. Но я не знаю пойдёт-ли кто на это
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
driftcomua
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:44
Откуда: СПб
Машина: БМВ гавно, Iveco


Вернуться в Radical Disputes & News

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron