ну тогда и я кидану Летом взбрело в голову немного попутешествовать.. в качестве транспорта выбрали стоящий в гараже уже несколько лет москвич, всё еще хранящий на себе следы колхозинга, которым я грешил лет в 18 .. Ни разу не низкий, с тонировкой (правда оторвали в дороге всё же), раздолбанный где только можно, но с бильштайном в подвеске и новым двигателем (менял всё за неделю до поездки). Вот, что вышло короче: http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... #msg841794 Тоже сомневаюсь в уместности в этой теме, но всё же
Прошлые выходные ездил на хокеннхайм на нитро олимпикс ,маленький такой роадтрипик.. вот пару фоток о трипике .. [img]http://s005.radikal.ru/i209/1208/be/f449f490a820.jpg[/img вот гдето так ..
Ездили на праздники из Масквы в Низкие Татры на 2х Москвичах. Накатали примерно 4000 тысячи километров. Обошлось без происшествий. Обе машины на пневме, желтый еще и с компрессором. Качественных фото мало, т.к. фоткать, как обычно, было лень)
Несколько фотокарточек и пару слов о моих поездах на Кавказ в этом году (КБР и КЧР): Зима, Баксанское ущелье, дорога на Эльбрус Ущелье Адыр-су Метр снега за ночь Не Москвичами едиными Весна, КЧР Была подвеска пневматическая, стала экологическая Но дроп не выдержал такой чистоты Высокогорный ремонт Жигули хороши тем, что запчасти к ним можно найти в любой глуши, а москвич хорош тем, что к нему можно приколохозить запчасти почти от любой машины Калифорнийский рейх Таким он уже никогда не будет