Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Обсуждения, споры и новости на автомобильную тематику

Модераторы: rocket, .fedorov

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 13 июл 2014, 14:42

И так по некоторым вопросам

В баталиях про суперлевый штраф за низкую посадку кто-то говорил про ГОСТы на высоту номерного знака,так вот про высоту переднего нихера не сказано,только про задний
ГОСТ Р 50577—93
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В Техрегламенте тоже самое

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 18):

одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

ПЕРЕДНИЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

место установки ЗАДНЕГО РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА должно обеспечивать выполнение следующих условий.

Регистрационный знака должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

Регистрационный знака должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3° .

Регистрационный знака на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5° .

Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

Примечание

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

Регистрационный знак должен быть видным в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4

3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.

Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.

Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4.

3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 должны устанавливаться:

— на легковых автомобилях и автобусах — один на переднем и один на заднем ветровых стеклах внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;

— на грузовых автомобилях и тракторах — один знак на переднем ветровом стекле внутри кабины справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства;

Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.

А что же нам говорит КоАП

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.2]
http://www.zakonrf.info/koap/12.2/
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи , -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Далее про цвет фар, тут я так и не понял,по ГОСТу,который не отменен и действует на ближний и дальний свет может применяться селективно-желтый свет,что это такое я так и не нашел,но селективность-выборочность и как ее достичь тоже не описано.

ГОСТ 8769-75
Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
действующий Настоящий стандарт распространяется на внешние световые приборы механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам общей сети СССР.
Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов
http://vsegost.com/Catalog/34/3430.shtml
Пункт 2.1.5 и 2.2.3

При этом есть требования Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
"Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)
http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html

В котором говорится,что свет должен быть белым и данный ГОСТ не отменяет старый,притом я не очень понял распространяется ли данный гост на уже выпущенные авто или только на те,которые должны пойти в производство

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
http://www.zakonrf.info/koap/12.5/
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Это в части поворотников, притом говорится про передние
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


Тоесть,если наклеена пленка и с этой пленкой светопропускание вписывается в пределы ГОСТа,то вас не имеют права оштрафовать. Пусть замеряют и сравнивают с ГОСТом. Это в части тонировки, могут трактовать и по фарам,пусть замеряют и смотрят ГОСТ, а чем они будут измерять? Должен быть прибор, предназначен именно для измерения света фар, на этот прибор вы можете обязаны потребовать паспорт с описанием прибора,его характеристик и предназначения,поверку на прибор. В паспорте всегда пишется срок поверки,прибор может поверяться чаще,чем раз в год
Упд: нашел
Постановление Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов" (с изменениями и дополнениями)

Порядок сертификации механических транспортных средств и прицепов, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования

Глава II. Порядок сертификации механических транспортных средств и прицепов, составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия указанных в пункте 3 главы 1 настоящего документа транспортных средств, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
бывшие в эксплуатации (в употреблении), то есть ранее зарегистрированные для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации или территории других стран;
ранее зарегистрированные в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при внесении изменений в их конструкцию

http://base.garant.ru/179141/2/#block_1200


Продолжаем на счет пиленной подвески,тот же КоАП говорит нам следующее
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

ВАС НЕ МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ ЗА НИЗКУЮ ПОСАДКУ,НЕТ ТАКОГО ПУНКТА, ПОДВЕСКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Последний раз редактировалось rapacore 14 июл 2014, 00:44, всего редактировалось 17 раз(а).
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение BurGerrr » 13 июл 2014, 15:41

Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.

Примечание

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.


для ленивых
Аватара пользователя
BurGerrr
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 12:31
Машина: L405

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение дворнiк с метлой » 13 июл 2014, 16:14

Надо было еще слово ЗАДНЕГО выделить) оно ключевое)
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 13 июл 2014, 17:46

Почитал я техрегламент,там четко сказано,что ближний и дальний должны быть белыми,а вот птф могут быть селективно-желтыми,но это противоречит ГОСТу,вообще техрегламент интересный документ,почитаю его внятно на досуге и если найду что интересное буду скидывать со ссылками на пункты. А вообще,если документы противоречят друг другу, но при этом один не отменяет действия другого,то они оба равноправны и являются действительными
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 14 июл 2014, 01:00

Вот кстати сам тех регламент,там в начале вода,читать ссылки в пдф
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
нашел я пункт,по которому имеют право завернуть авто за спиленные пружины,не стал пока писать,но в принципе гаеры на дороге не смогут этого доказать,так как нужно тащить авто на пункт ТО,на дороге не могут проводить ТО
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 14 июл 2014, 11:25

Дублирую тут,во флуде потеряется
Ну собственно решил я написать в ПТИА фонд НАМИ и узнать легальности переделок и стоимость регистрации всего этого дела, а заодно кучу гемора,которое ждет тех,кто решит заморочиться с внесение особых отметок в птс. Вопросы такие,жду ответа

1)На автомобиль ваз 2106 планируется установка пневмоподвески, возможно ли получить документацию для дальнейшего внесения особой отметки в птс? Какова стоимость такой экспертизы и документации? Какие документы нужно предоставить? Понадобятся ли паспорта на компрессоры, подушки, ресиверы, фитинги и хардлайны(металлические трубки)? Планируется самостоятельная установка,так как у нас нету сервисов,которые занимаются подобным.
2)На автомобиль установлен выпускной коллектор вфтс 4-1, вырезан кузов в районе моторного щита и коробки, в этом месте часть пола переварена, нужно ли при такой конструкции делать особую отметку в птс? Если да,то какова стоимость получения документации и какие документы нужно предоставить?
3)Электрика подкапотного пространства убрана под крылья,аккумулятор перенесен в багажник, нужно ли вносить особую отметку в птс? Если да,какова стоимость получения документации и какие документы нужно предоставить?
4)Установлена сдвижная крыша от автомобиля рено твинго, она имеет собственные усилители кузова. Нужно ли вносить особые отметки в птс? Какова стоимость получения документации и какие документы нужно предоставить?

Пришел ответ
Процедура внесения изменений в конструкцию Тс согласно Приказа МВД №1240 от 07.12.2000г.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
На комплектующие требуются сертификаты.
Кирилл

«НАМИ-ПТИА-ФОНД»
(495) 741-96-43 - эксперты по переоборудованию ТС
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 15 июл 2014, 10:22

Продолжил я переписку и в итоге совсем запутался,так как требуется предоставить сертификаты соответствия ГОСТам,ТУ,ISO,читать от предыдущего поста
Вопрос-
1)Если комплектующие выпускаются серийно, достаточно ли вместо сертификатов приложить паспорта? Ведь эта продукция уже прошла сертификацию.
2) Электрика удлинена путем разбора дополнительного комплекта уже заводской электрики, собранной на фишках и клеммах купленных в магазине достаточно ли приложить сертификат завода изготовителя на данную продукцию или нужно проходить сертификацию товара,как нового?
3) Крыша снята с серийного автомобиля выпускаемого за границей, достаточно ли приложить:
1.Описание (технические характеристики, область применения, внешний вид);
2.Документ, подтверждающий качество.
В случае если копии документов предоставлены заводом изготовителем на иностранном языке,нужен ли перевод на русский язык?
4) Если продукция не подлежит обязательной сертификации на территории РФ,какой подтверждающий документ нужно предоставить?

Ответ-
1) Если прошла сертификацию, то должен быть сертификат. Подойдет маркировка, если б/у.
2) Сертфикация нового товара невозможна так как б/у составляющие.
3) Давайте посмотрим. Перевод желателен.
4) Добровольный сертификат.

Вопрос-
2) Сертфикация нового товара невозможна так как б/у составляющие.

Если сертификация товара невозможна,так как собрана на б/у составляющих,то какого рода документы прикладываются в таком случае? Подойдет ли бумага на соответствие ГОСТам или ТУ,или в таком случае вообще не предоставляются бумаги?

Ответ-
В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.

И вот тут меня порвало,так как я уже начал искать документы,процедуры прохождения сертификации и список товаров,которые подлежат обязательной сертификации,а тут они мне выдают про б/у запчасти

Вопрос-
Можно ли считать составляющие бывшими в употреблении если они уже установленны на автомобиль? То есть конкретизирую:
1) Электрика уже установлена на автомобиле,схема не изменена,а просто узлы схемы перенесены из подкапотного пространства в салон автомобиля и удлинена.
2) Сдвижная крыша уже установлена, и она уже была в употреблении до установки.
3) Выпускной коллектор 4-1 уже установлен на автомобиле,он тоже считается б/у запчастью,если он сварен самостоятельно?
4) Если пневмоподвеска со всеми составляющими уже установлена на автомобиль,то она получается тоже считается б/у

Разъясните,где грань,при которой нужно предоставлять документы и сертификаты,а при какой не надо? Просто если есть пункты,при которых можно обойти сбор бумаг-это всегда проще. Как я понимаю оформление документов при уже установленных агрегатах отличаются от оформления планируемых к установке?

Ответ-
Сертификаты предоставлять не требуется, если запчасти бывшие в употреблении, но доказательная база за вами.

Вопрос-
Могу я предъявить автомобиль для расчета стоимости услуг по получению заключений по каждой позиции без документов из ГИБДД и предметно обсудить каждую позицию?

Ответ-
Предварительная консультация возможна, но оформление документов возможно только при предоставлении оформленного заявления из ГИБДД.

Ну вот собственно и вся переписка,после отпуска попробую выбрать денек и съездить туда,чтобы понять стоит ли ввязываться в это,еще уточню про пружины пиленые и могу узнать интересующие вас вопросы,так что если есть по теме вопросы-задавайте,могу уточнить на месте

Кстати забыл еще сказать,что если документы выдаются на несколько аналогичных транспортных средств,то процедуры стоят дешевле,так что можно несколько автомобилей сразу легализовать
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение Sasha.Goodman » 11 авг 2014, 21:06

а мне вот интересно если у меня стоит от БНВ подвеска это можно легализовать???
Станс не посадка (с)
Изображение
Аватара пользователя
Sasha.Goodman
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:30
Машина: 2106

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 12 авг 2014, 01:49

Sasha.Goodman писал(а):а мне вот интересно если у меня стоит от БНВ подвеска это можно легализовать???

Можно,нужно разрешение в гаи брать,доки и т.д.
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение 2-1-3 » 30 сен 2014, 16:37

Есть машина на советских номерах(черные) и документах.Ее владелец умер в июне этого года.Можно ли какимто образом переоформить машину на себя?!
Аватара пользователя
2-1-3
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:15
Откуда: Ярославль
Машина: Crown

Пред.След.

Вернуться в Radical Disputes & News

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron