Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Обсуждения, споры и новости на автомобильную тематику

Модераторы: rocket, .fedorov

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение peeFpuF » 30 сен 2014, 16:49

2-1-3 писал(а):Есть машина на советских номерах(черные) и документах.Ее владелец умер в июне этого года.Можно ли какимто образом переоформить машину на себя?!

ты её уже купил или только собираешься?
Если уже купил, то как? Просто отдал деньги и взял доки?
peeFpuF
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17 май 2011, 06:50
Машина: 2102

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение rapacore » 15 авг 2015, 11:55

Народ,о процедуре внесения изменений

Письмо МВД
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145810/
тут инфа с НАМИ
http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts

ну,а кому лень качать держите

Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП НАМИ Вам необходимо представить:
- заявление на предварительную экспертизу,
- паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
- копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
- описание предполагаемого изменения в конструкцию ТС с указанием наименований (марка, модель) заменяемых узлов и агрегатов,
- копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения экспертизы (включая 18% НДС). Стоимость заключения должна быть согласована с экспертом.

Для получения протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в ФГУП НАМИ Вам необходимо представить:
- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД (Оформляется в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства),
- копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
- копию документа на замененный агрегат (справка-счет, ПТС, свидетельство на высвободившийся агрегат, договор купли-продажи на имя собственника АТС),
- заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками ТС после внесения изменений,
- документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.),
- сертификат сервиса,
- диагностическую карту после проведения переоборудования, занесенную в базу ЕАИСТО,
- фотографии: общие виды ТС, а также фото характеризующие внесенные изменения,
- копию квитанции (или платежного поручения) об оплате экспертизы (включая 18% НДС),
- копию заключения предварительной экспертизы,
- автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию (для очной экспертизы) или (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине - дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.) для заочной экспертизы.

Стоимость подобной экспертизы для одного вида переоборудования от 4000 (включая 18% НДС) в зависимости от типа транспортного средства и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает. Стоимость протокола должна быть согласована с экспертом.
Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк, после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы.
Изображение
У меня старое,раздолбанное корыто-инфа 100%
Аватара пользователя
rapacore
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:14
Откуда: Мск
Машина: ваз 21063

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение Tyler » 06 июл 2016, 17:53

Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение Буду Low » 07 июл 2016, 10:16

при случае попробую до ментов докопаться, насчет старых авто.
Буду Low
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение SEAxCAPTAIN » 06 фев 2018, 00:58

салам этот сраный форум
подвернулась 21099 на моторе 16v, который не вписан в птс. может кто уже покупал жиги на шеснарях тут (или другие тазенвагены с неродным двиглом), подскажите, как вы их переоформляли? смотрят ли сейчас на номер двигла? мучает этот вопрос, так как продается куча таких машин, интересно как же их все ставят на учет (кроме всеми известного типичного для россии метода)
территориально волгоград/волжский
SEAxCAPTAIN
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 00:49
Машина: berlingo m59

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение Tyler » 06 фев 2018, 08:43

единственное условие при котором тебе ее воткнут на учет - на площадке вообще не будут смотреть под капот, в теории такое возможно. смотрят модель двигателя это раз. во вторых был лично свидетелем того как у типа на бехе старой смотрели мотор а потом пол дня ебали ему бошку потому что мотор видите ли бьется в другой тачке которая стоит на учете. но чел в итоге номера получил. самый наверное бюджетный вариант положить под капот хоть как то подсобраный мотор с блоком на котором написано то что нужно и спокойно тащить на веревке переоформлять. такой вариаант еще и предпочтителен потому что бывают прохаваные гаишники которые сразу увидев шестнурь в дуплете пошлют на хуй. в идеале конечно переделки нужно регить.
Аватара пользователя
Tyler
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:35
Откуда: МСК ЮЗАО
Машина: 21059 W124

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение belkonyan » 06 фев 2018, 09:55

У нас в Уфе номера сверять начали в прошлом году ещё.
belkonyan
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:48
Откуда: Уфа
Машина: ----

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение Буду Low » 06 фев 2018, 10:12

все всё смотрят.

Модель двигателя должна совпадать 146%. Номера- как повезёт. У меня всегда смотрели.
Так что да- кинуть мертвый цветмет подкапот - выход.
Главное не встрять на мотор с угнанной тачки) и болгаркой не спиливать номер мотора- это еще хуже.
Буду Low
 
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:55
Машина: АЗЛК

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение дворнiк с метлой » 06 фев 2018, 10:18

а там весь двиг другой, может просто блок 16ой бошкой накрыт?
http://www.royalgarage.net/
тут время закрыто (с)
хардкорчик.setAttribute("type","отборный");
limong_rg on Instagram

Изображение
Аватара пользователя
дворнiк с метлой
Полиция Нравов
 
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 08:39
Откуда: Москва, ЗАО
Машина: 2103

Re: Вопросы оформления, НАМИ, ГибДД и тд

Сообщение U23n » 06 фев 2018, 10:37

дворнiк с метлой писал(а):а там весь двиг другой, может просто блок 16ой бошкой накрыт?

как показывает практика, прошареные гайцы таких хитрых тоже заворачивают. даже свап карба на впрыск заворачивают, т.к. увеличивается мощность, а это попытка государство наебать на налоги
"Tradition is a guide and not a jailer." W. Somerset Maugham
Аватара пользователя
U23n
 
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:28
Откуда: СПб
Машина: фуллсайз, например

Пред.След.

Вернуться в Radical Disputes & News

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron