Ничего так не мотивирует быстро собрать машину, как скорый вылет из съемного гаража.
Установлено торпедо с кожуом рулевого вала - мне оно очень нравится, все же 57-й год имеет вид.

Кочерга переключения кпп в итоге была заменена на новую, не имеющую выработки. Аналогично вышло и с рычажками на рулевом валу. Решив делать все хорошо, сдал всякую мелочь в гальванику.

Далее попытался подружить радиатор с жалюзи и панель капота - вентилятор стал цеплять за радиатор - углубили вырез в панели.

Потом очередь дошла до гидравлики. В очередной раз заменив манжеты на гидровакуумном усилителе тормозов, взялись за прокладку тормозных трубок и реализацию гидропривода сцепления (в оригинале на моем V8 привод был механическим).
Вот, что получилось под капотом:


Вот таким хитрым получился привод сцепления снизу:

И сверху (на трубку ушел почти час работы - до этого с трубогибом не работал) :

В итоге подкапотка выглядит теперь вот так (гидровакуумник подружен с мотором, проводка уехала на доработки):

Попутно заменил передние колодки и барабаны (теперь тормоза по кругу новые) и отмыл подвеску от масла (видимо надо поджать сальники в амортизаторах).


А также заменил вилку и переднюю крестовину карданного вала:

И одной из самых экзотичных операций стала замена сальников в задних рычажных амортизаторах. Для этого понадобилась кувалда с метровой ручкой, ацетиленовая горелка и 30-тонный пресс.

Надеюсь почаще писать тут в будущем.