Модератор: okis
geroin писал(а):Точно. Стоит задуматься над тем, что шейвинг хорошо выглядит. Меня до сих пор удивляет это стремление выделиться во что бы то ни стало. Почему не использовать удачные наработки, если они уже показали себя как удачные?
Fedich писал(а):На ближайшие дни намечается начало кроилова по задней части.посему хочется вырезать пол над мостом, все там обмерять, прикинуть какие нужно покупать трубы для новых лонжеронов, все посчитать, прикинуть расположение подушек, потом наварить новые лонжи(машина все еще будет ездить дом-гараж), потом уже на даче вырезать тоннель кардана, обрезать старые лонжероны и мастерить подушки на место.Как такая последовательность?просто нет возможности в гараже этим заниматься стационарно , тупо места не хватает.И еще, какой толщины и сечения трубы квадратные нужны?3-4мм?может у кого нароботки в этом вопросе есть?
делать хочу в таком духе- подушки не под лонжами, а рядом как тут
Yand писал(а):Что значит "вваривать 4link"? Во-первых, подъем лонжеронов над мостом это c-notch (step notch) , во-вторых, на картинке выше 3link.
Тебе не нужны трубы, мировых наработок полно. Пример - http://www.s10forum.com/forum/f198/inst ... tep-41071/
Fedich писал(а):Тебе не нужны трубы, мировых наработок полно. Пример - http://www.s10forum.com/forum/f198/inst ... tep-41071/
Так и хотел в начале, но советчиков хватает, которые пытаются показать что все что я хочу сделать бред, походу надо тупо брать и делать, а если не выйдет, переделывать, чем слушать тех, кто такое ни разу в жизни не делал
Вернуться в lowriders / custom / kustom
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1