В общем немного стряхнем пыль с темы, 17 апреля я уволился с работы и решил пару недель плотно заняться жигой, это пару недель затянулись в пару месяцев правда

В общем начал чистить днище, арки, отпилил все поддомкратники, выпилил отбойник над мостом, удалил остатки отбойников на переднем столбе, сделал вырезы в столбах под колеса + с Димасиком согнули офигенные латочки туда, вырезал нещадно тоннель над карданом к херам, в общем поболгарил знатно. Чистил болгаркой и щетками, было шумно и хардово, приобрёл наушники и распиратор только под самый конец работ, скажу честно, что я очень пожалел, что не отдал днище в песок. Это заняло где-то около трех недель, три недели высмаркивался козявками черными.



Далее перешел к сварке, искал того, кто смог бы свариться, а бюджет очень ограничен (яж безработный), в итоге Фарид подсобил с столбами, а тоннель и все остальное варил уже сам с Димасиком, спасибо Сереже за временную парковку сварочника у меня в гараже, полуавтомат держали в руках пару раз в жизни, но в итоге сварили очень хорошо, но очень долго, тоннель варили часов 7 и провели всю ночь в гараже...




После сварки закупился материалом , эпоксидник, антигравий + пистолет для него, а до этого зимой для этих целей покупал компрессор и в итоге чуваки, комп в гараже просто пушка, очень хорошая покупка вышла. Заклеил и упаковал всю тачку в пленку, набил риску, обезжирил и ебанул все эпоксидником, за краскопульт тоже респект Сереже, задонатил, после уже антигравием прошелся и остался доволен результатом. Вот сейчас пишу и думаю, и это все полтора месяца делалось? Но по факту все эти работы очень муторные, выедают бюджет и время, помню пришел утром в гараж, попил чаю, думаю ну сейчас укатаю в пленку, потру чуть днище и загрунтую, в итоге грунтовать я стал уже ближе к ночи, ну ладно, главное все покончено с дном. После начал чуток собирать машину, молдинги, фонари, и прочая мелочь, но на очереди подвеска в порошок должна наконец уехать, именно она все держит на данном этапе, не хочется из-за отсутствия бабок лепить хуйню, поэтому спустил тачку с кантователя на триноги, пусть стоит.




