На данный момент с прошлого сезона машина не ездит, летом 2017 года пришло осознание того, что нужно что-то делать, поэтому я решил взять от лета максимум удовольствия, весной скатались в Беларусь, летом сгоняли в Воронеж, ну и кучу локальных поездок в радиусе 100+ км от дома, под конец сезона машину приподнял, для дальнейшего ремонта, надо было перекрасить кузов, отпесочить больные места ну и все собрать, по плану этим летом машина должна была ездить, но уже даже тогда я не питал каких-то иллюзий и главное не ставил это в цель, как у некоторых, собрать машину к какому-то мероприятию и тд., решил отталкиваться уже от того, что будет в руках и когда, и не прогадал. По итогу машину отвез к Федору в апреле, а начал заниматься сборкой (по факту дальнейшей разборкой) только осенью этого года. Кстати, огромный респект Сане Чиняеву и Данису за из крутой теплый бокс, в котором я разобрал зимой машину, и Фариду, он тоже помог, ну вот.
По плану скинуть всю подвеску, мост, кардан, отдать все эти детали в порошок, счистить жбонь с полов в виде советской шумоизоляции, положить новую, сделать антикор, обработать все скрытые полости ну а там как пойдет, очень многое упирается в запчасти, деньги, время. С запчастями интересный факт, когда все это стояло на машине не так бросалось в глаза, по итогу сейчас надо менять почти все, там прыщ на хроме, тут ржавый крепеж и тд., поэтому каким образом пойдет сборка сказать не могу, для начала соберу двери, стекла.
Немного фото из истории:

Осень 2010 года

Зима 2009 года, встреча ВАЗ2106 клуба на Воробьевых, кидать помидорами не надо, Красаватор тоже оттуда вылез

ОД Пикник 2012 год, Аэродром Финам

Зима 2014 год

Грабли 2017, Беларусь

Эстетика 4, Воронеж
Ну и в довесок рисунок Землякова из времен пещер и охоты


По спекам и занижению Жигулей, если это вообще кому-то интересно и актуально сейчас, но тоже приложу:
Подвеска:
Пружины Шеви, перед, зад сток
Перед: 3,25 витка, удалена чашка отбойника
Зад: -4,5 витка, удалены все отбойники
Аммортизаторы KYB Excel-G по кругу
Шаровые Lemforder
Рулевая трапеция : Кедр «Триал-спорт»
Подняты нижние рычаги, перевернуты верхние, защита РГ, лифт мотора нива-подушками + шайбы
Двигатель:
1.3,68 л.с., кабюратор типа «Солекс» от 21083.
БСЗ.
Салон:
Сток, коричневый.

Резина:
Перед: 155/65 Yokohama A-Drive
Зад: 185/60 Yokohama A539
Актуальное фото:
