К генератору претензий к работоспособности на момент разбора не было, но вот внешний вид за столько лет никак не вписывался и просто прикрутить его на машину я не смог, поэтому:
— Продиагностировал «кишки» на работоспособность. Все исправно, но есть вопросы к обмотке, имеются окислы и нарушение изоляции. Ищу и нахожу обмотку производства СССР — меняем;
— Профилактики ради поменял щеточный узел и подшипники;
— Корпус отмыт мощностями аквабласта;
— Крепеж и шкив восстановлен с помощью мастерской PafPaf Rehab.
Далее принялся за реле. Изначально состояние было удручающее и для того, что бы определить маркировку, пришлось дерзко очищать железной щеткой, но после вскрытия внутренности мне понравились и я решил восстановить данные реле.
— Демонтировал корпус от основного реле, расфасовал все кишки по зип-пакетам и промаркировал
— Далее аквабластинг и радужный цинк
— Перед сборкой проверка на работоспособность самих реле (нашел на Дзене аккаунт, где чувак рассказывает про разные типы реле, принцип работы и проверку на работоспособность — занимательный персонаж)
— Вернул кишки в корпуса и завальцевал корпус, постарался сделать это максимально аккуратно
— Обработал контакты токопроводящей Liqui Moly