21063'89 Watermelon

ты попал в чистилище. новые темы с проектами создаём тут !

Модератор: okis

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение stillmaka » 20 мар 2021, 03:04

Да открываем еще этот форум. Ностальжи)
люблю маму, папу, реп и низкие девятки.
Аватара пользователя
stillmaka
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 09:11
Откуда: Барнаул
Машина: 21093

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 30 мар 2021, 18:21

stillmaka писал(а):Да открываем еще этот форум. Ностальжи)

Это радует 8-)
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 22:42

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 22:52

В порядке хронологии. Была установлена передняя подвеска, тормоза, рулевое управление и автомобиль спущен с кантователя на колеса, в процессе работ меня оповестили, что с съемного гаража мне необходимо удалиться в течении двух недель или же приобрести его в собственность. Новость не самая приятная, решаюсь перебазировать машину в другой гараж и принимаю решение стройки собственного помещения загородом.

Изображение

Изображение

Изображение

Примерно в этот период (2021-2022) перецинковал кучу деталей для сборки подвески, фар, дверей и прочего. И все заморозил до лучших временен. Успел пролить скрытые полости после антикора днища составом, в который входил Раст-Стоп и еще что-то, грел и шприцом проливал по схеме.

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:03

Адекватно заняться машиной и выделить на нее еще очередную порцию времени и денег удалось только прошлым летом и за такой простой я даже не понимал, за что взяться и с чего начать. Лет 6 назад, когда я открасил кузов, принципиально не красил подкапотное, потому-что очень хотел шейвинг и мотор, но спустя время отпустило, шейвинг как таковой меня перестал возбуждать, гонять на низкой статике я тоже уже не хотел.

Поэтому, решаю открасить подкапотное, обслужить мотор и начать сборку дальше. Упаковал машину, локально отпесочил моменты, которые так или иначе возникли, перекрыл грунтом, окрасил базой под лак.

Изображение

Далее отмыл мотор, установил его на кантователь, часть деталей отправил в порошок/цинк/аквабласт. Переуплотнил все, что можно и установил на машину.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:11

Далее принялся за обслуживание рулевой трапеции. В момент установки рулевого в 2021 все сделано на скорую руку, красные тяги, грязный редуктор. Времени на техническое порно не было, необходимо было установить машину на колеса и перегнать в другое помещение.

Долго искал, а потом ожидал необходимую прокладку на рулевой редуктор, поэтому подготовка рулевого заняла довольно много времени. Проделал данные работы:

— Обслужил рулевой редуктор, поменял сальники, прокладку верхней крышки, крышку почистил акваблатом и перецинковал
— Тяги Трек TRS перекрашены из спортивного красного в брутальный черный глянец
— Куплен новый маятниковый рычаг на подшипниках
— Куплен новый крепеж и шплинты на тяги
— Приобрел новый пыльник на рулевой вал

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:28

Для сборки подкапотного окрасил/перецинковал просто огромное количество всякого крепежа, трубок охлаждения, крышечек, замков капота и прочего.

Изображение

Изображение

Сборку подкапотного начал с установки охлаждения, потом плавно перебрался к тормозам и сцеплению. Отпесочил и покрасил вакуумный усилитель и собрал на цилиндрах LPR, проложил тормозные магистрали, бачки, шланги. В общем все подготовил к прокачке системы.

Изображение

Работы с проводкой тоже заняли определенное количество времени, расплел всю косу, каждый провод отмыл и упаковал в изоленту. В некоторых местах провел ремонт и восстановил всю проводку согласно схеме по цветам без колхоза. (на фото выше еще до работ с проводкой)

Изображение

Далее перешел к системе питания, решив раз и навсегда отказаться от Солекса. Куча тяг, обратка, и главное, что он выше аналогичных карбюраторов на целый сантиметр. Приобрел Вебер, отмыл и отдал его на переборку, далее установил в паре с свежеоткрашенным корпусом воздушного фильтра.

Изображение
Последний раз редактировалось balu 27 апр 2024, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:34

В зимний период на домашнем режиме занялся оптикой. И первыми на очереди собрал фары DDR Ruhla, окрасил корпуса, все кишки перецинковал и собрал с новенькими лампочками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:37

Подфарники покупались новыми, но это было лет восемь назад, сколько им лет в целом — неизвестно. Поэтому подверглись полному разбору, проделал данные работы:

— Полная дефектовка и тщательная мойка
— Полировка стекол с двух сторон, двумя номерами 3М. Долго, тщательно, качественно. К слову, оригинальные стекла, не реплика.
— Полировка корпусов пастой для хрома Sonax
— Замена направляющих-крепежных шпилек подфарника на новый оригинал СССР (восстанавливать к сожалению было нечего, шпильки пришлось срезать болгаркой)
— Установил новые лампочки Hella в подфарники
— Обработал все контакты токопроводящей смазкой Liqui Moly
— Вернул эластичность уплотнителям с помощью PlatenCleane и законсервировал силиконом, стекло плотно прижалось к корпусу
— Установил новые кожухи подфарника

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Re: 21063'89 Watermelon

Сообщение balu » 27 апр 2024, 23:45

К генератору претензий к работоспособности на момент разбора не было, но вот внешний вид за столько лет никак не вписывался и просто прикрутить его на машину я не смог, поэтому:

— Продиагностировал «кишки» на работоспособность. Все исправно, но есть вопросы к обмотке, имеются окислы и нарушение изоляции. Ищу и нахожу обмотку производства СССР — меняем;
— Профилактики ради поменял щеточный узел и подшипники;
— Корпус отмыт мощностями аквабласта;
— Крепеж и шкив восстановлен с помощью мастерской PafPaf Rehab.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее принялся за реле. Изначально состояние было удручающее и для того, что бы определить маркировку, пришлось дерзко очищать железной щеткой, но после вскрытия внутренности мне понравились и я решил восстановить данные реле.

— Демонтировал корпус от основного реле, расфасовал все кишки по зип-пакетам и промаркировал
— Далее аквабластинг и радужный цинк
— Перед сборкой проверка на работоспособность самих реле (нашел на Дзене аккаунт, где чувак рассказывает про разные типы реле, принцип работы и проверку на работоспособность — занимательный персонаж)
— Вернул кишки в корпуса и завальцевал корпус, постарался сделать это максимально аккуратно
— Обработал контакты токопроводящей Liqui Moly

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
balu
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 12:15
Откуда: Москва
Машина: 21063 Watermelon

Пред.След.

Вернуться в radical purgatory

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron