Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Коммерческие предложения. Постоянные услуги.

Модераторы: joukov, buka, BurGerrr

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 04 дек 2016, 02:13

Jeep Grand Cherokee – Полный пошив салона + антихром

Jeep Grand Cherokee – автомобиль уже ставший классической моделью без которой невозможно представить всю линейку Jeep. За 23 года в сознании обывателей четко сложился образ, этого автомобиля. Просторный, неприхотливый, проходимый и что немаловажно красивый автомобиль. Многие ценят эту модель именно за комфорт в салоне, недаром в народе ее называют созвучно английскому названию «Джип большой, широкий».

Изображение

В бережных руках мастеров Eeastline Garage модель 2015 года выпуска с дизельным мотором, но базовой комплектацией. Отличительная черта «базы» в том, что салон выполнен в тканb, что в корне соответствует представлению владельца о том, как должен выглядеть его автомобиль.

Изображение

Предельно емкая задача – автомобиль должен стать максимально строгим, но не только в интерьере, но и в экстерьере.

Изображение


В салоне прошли разительные изменения – больше никакой ткани! Сиденья, перешиты в натуральную итальянскую кожу. Прекрасный материал, кажется, что он создан именно для автомобильных интерьеров. Легкий в уходе, максимально стойкий ко внешнему воздействию, приятен на ощупь. Но в выборе материала всегда важен не только сам материал, но и его производитель, мы используем только итальянскую кожу. Ее качество проверено десятками наших клиентов, многие приезжают и со вторыми автомобилями, потому что за годы эксплуатации наши материалы остаются в первозданном виде.

Изображение

Для салона этого Grand Cherokee выбрана фактурная кожа цвета антрацит. Крой оригинальных сидений остался, перетяжка в итальянскую кожу выполнена скрытыми швами, без декоративной прострочки. Для семейного автомобиля кожа отличный выбор, особенно с учетом, что в салоне часто будут находится дети. Можно не боятся за пролитые напитки, грязные подошвы обуви и так же за мелкие шалости, которые могут принести стандартному тканевому салону большие проблемы. Кожа легко моется, но хотя бы раз в год требует чуть более внимательного ухода, ведь это натуральный материал, а на выбранном владельцем этого авто цвете загрязнения практически не видны, что несомненно является большим преимуществом.

Изображение

Так как тканевые элементы полностью удалялись, то центральный подлокотник и подлокотники в дверях так же подверглись перетяжке в итальянскую кожу. Однако для данных элементов была выбрана декоративная прострочка в один шов, выполненная нитью черного цвета. Такая незамысловатая прострочка придает необходимый объем ровным поверхностям и прямым углам этих деталей. Вставки в дверях были также перетянуты в натуральную фактурную кожу цвета антрацит.

Изображение


Точка в салоне была поставлена перетяжкой накладки руля в итальянскую кожу. Полностью перетягивать руль не было необходимости, заводская оплетка в прекрасном состоянии, а вот подушка руля из пластиковой превратилась в кожаную. Несомненно этот простой ход позволил подчеркнуть общую изысканность салона и добавил элегантности выбранному строгому стилю. Кстати, как и на подлокотниках здесь выполнена декоративная прострочка не контрастной нитью.

Изображение

Сочетание черного авто с черным салоном часто называют «черный на черном», но в нашем случае экстерьер был недостаточно черным. Антихром – вот решение этого вопроса. У данной модели Grand Cherokee с завода выполнена хромированная окантовка дверных рамок. Для нашего строго выдержанного стиля эти элементы были не нужны и мастерами Eastline Garage произведена их оклейка черной глянцевой пленкой. Процедура антихрома выполняется в короткие сроки, но позволяет придать автомобилю вид, выделяющий его из толпы собратьев.

Изображение

Новый образ автомобиля в точности доведенный до идеала своего владельца будет теперь радовать его при каждой поездке. А восторг от тактильных ощущений и поистине нового уровня комфорта, благодаря применению фактурной итальянской кожи, моментально выдали улыбки владельца авто и его супруги, ведь невозможно скрыть эмоции, когда воплощаются мечты.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 05 фев 2017, 05:05

Шумоизоляция легендарного Porsche 911.

Изображение

Закрываем глаза и начинаем представлять… механика, оппозитный двигатель… полный привод… Ну как, подсознание нарисовало вам уже Subaru Impreza или может быть другую модель этого производителя? Тогда давайте продолжим … убирайте с Вашей воображаемой Subaru турбину, выкидывайте лишние двери и перетаскивайте оппозитник назад, при этом сделайте его еще шести цилиндровым с объемом 3,4. Ну что, теперь у Вас сложился точный образ?

Изображение

Встречайте, в Eastline Garage Porsche 911 (996) Carrera 4. Это бесподобный автомобиль, как и все 911 он прекрасен как с эстетической, так и с технической стороны. Кстати это первый 911 который изменил размеры колесной базы с 1963 года, прибавив сразу 10 см, что позволило немного изменить пропорции кузова и добиться лучшей компоновки агрегатов.

В случае с Порше полный привод — это еще и плюс в сторону более симметричной развесовки, не говоря о лучшей управляемости, ведь тяжелый зад склонен к заносу. Да и зимой на таком мощном авто гораздо приятнее с полным приводом. Да-да, зимой на 911, это кстати повседневный автомобиль и именно с целью
повышения комфорта для ежедневной эксплуатации этот автомобиль и прибыл в тюнинг ателье Eastline Garage.

Изображение

Изображение

Конечно же это в первую очередь спорткар и он не во всем приспособлен для каждодневных поездок. Основной проблемой является слабая шумоизоляция, вот именно этот недочет мы и будем устранять.

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно же это в первую очередь спорткар и он не во всем приспособлен для каждодневных поездок. Основной проблемой является слабая шумоизоляция, вот именно этот недочет мы и будем устранять.

Изображение

Изображение

Плюс в процессе разборки были обнаружены незначительные повреждения некоторых пластиковых элементов и их креплений, что в целом могло и не мешать, но наши мастера полностью уходят в работу с головой и не оставляют ни малейших недочетов.

Изображение

Спросите откуда же в салоне могли взяться поломки? Во первых, машина не молода, пластик мог высохнуть и дать трещины, во вторых нынешней владелец не первый, а что делалось до него никто не знает и в третьих и это самое главное – какими руками проводились все предыдущие работы по салону.

Но теперь можно не переживать за это – все элементы прочно закреплены на своих местах.

Изображение

Что касается самого шумоизолирующего материала, то тут следует всегда помнить о тонкой грани между уровнем акустического комфорта и дополнительным весом, который прибавляется к авто. Специалисты Eastline Garage смогли подобрать оптимальное соотношение этих величин и произвести оклейку шумопоглощающими материалами всех требующих того поверхностей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Основной акцент уделен днищу,моторному щиту, дверям и крыше. Суммарный вес материалов не превысил 35-40 килограмм. Даже после короткой 10 минутной поездки владелец отметил что уровень шума снизился значительно, а вот каких-либо динамических потерь для езды по городу не наблюдается.

Изображение

Изображение

В дополнение к проделанной работе нами была проведена химчистка кожи, которая присутствует на потолке данного авто.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 05 фев 2017, 06:15

Преображение салона BMW 3 F30 или дьявол кроется в деталях.


Большая немецкая тройка, это эталон для большинства производителей автомобилей. На них ориентируется и покупатели, выбирая тот или иной автомобиль. Споры о том какой же из представителей этих концернов лучше перешли уже в разряд идеологических, при этом не взирая на класс автомобиля. Сегодня мы поговорим о самом маленьком седане Баварского концерна, а именно о знаменитой и эпохальной трешке.

Изображение

Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage BMW 3er в крайнем на данный момент кузове — F30. Машина с историей, машина легенда, трешка во всех ее поколениях будоражила умы автолюбителей, начиная с середины семидесятых годов. Шесть поколений и с первого взгляда мы всегда узнаем ее силуэт в любом кузове, ни это ли пример лучшей преемственности поколений, следований выбранной идеологии и сохранение традиций.

Изображение

Конечно за 40 лет изменилось многое, автомобиль подрос во всех смыслах, это и большие габариты, и более мощные моторы, и конечно же более современное оснащение интерьера. К диковинному когда-то кондиционеру добавились и многозонные климатические установки, и всевозможные электронные помощники, и системы безопасности, и мультимедийные комплексы в десятки раз мощнее тогдашних суперкомпьютеров.

Изображение

Такие глобальные изменения требуют и нового облика рабочего места водителя, когда выбрать можно было из пары видов тканевой обивки, да и все, сейчас же различные комбинации тканей, кожи, отделок панелей, да и цветовых решений в арсенале уже не два. Но мы знаем, что на вкус и цвет товарищей нет, и именно поэтому мы беремся за самые интересные проекты и идеи наших клиентов.

Изображение

Изменения в салоне этого BMW начались с сидений, кстати говоря они прибыли к нам отдельно от авто, для удобства клиентов мы работаем как с отдельными частями салонов, так и полностью осуществляем весь комплекс работ по разборке и сборке авто, оставляя машину на хранение. Итак, плотно сбитые спортивные сиденья, изначально были тканевыми и это был их главный минус. Фактурная экокожа и алькантрара, что может быть лучше? А лучше может быть комбинация из черной фактурной немецкой экокожи и двух видов
итальянской алькантары, цвета антрацит, одна из которых отличается строгой геометрической перфорацией, выполненной квадратами. Лучшее сочетание фактур, которое сейчас применяется в автомобильных интерьерах, алькантара и кожа, пожалуй, сложно придумать лучше. А вот что касается цвета, то тут у нас
маленькая радость в большом черном салоне. По сути цвет антрацит, это почти черный, но не черный и именно на этом сочетании мы и сыграли. Если все материалы взять одного цвета, то салон получится грузным и не уютным, а легкая разница выбранных для этого проекта цветов придает легкость и создает небольшие
акценты, кстати цвет антрацит встретится нам еще, и так же в виде итальянской алькантары, но уже без перфорации. Задний диван перетянут экокожей и алькантарой, аналогично передним сиденьям. Одно удовольствие погружаясь в салон чувствовать как цепко тебя охватывает боковая поддержка кресел, обивка которой скомбинирована из алькантары и фактурной экокожи.

Изображение

Двинемся помаленьку дальше, автопроизводители стали жадные и часто предлагая кожаную обивку сидений
экономят на подлокотнике, вот такая досада, а уж при тканевом салоне мечтать о разнообразии материалов не приходится. Вот и в этом случае передний подлокотник был бережно извлечен и преобразился в новом облике. Перетяжка подлокотника в экокожу просто необходима при обновлении сидений, ведь все должно быть прекрасно в интерьере. Наш новый интерьер Баварца строг, поэтому никаких лишних ухищрений, подлокотник в экокожу и скромная декоративная прострочка одинарной черной нитью по местам сгибов поверхностей.

Изображение

Ровно такие же изменения, а именно перетяжка в немецкую фактурную экокожу, постигли еще один элемент расположенный на центральной консоли, это планка, визуально отделяющая пассажира от органов
управления мультимедиа, как бы намекая что в этом авто главный именно человек за рулем и только ему доступны все органы управления многочисленными системами.

Изображение

Второе крупное изменение в интерьере, это потолок. По задумке владельца это должно было быть что-то не как у всех, а более индивидуальное.

Изображение

После рассмотрения всевозможных вариантов от комбинаций цвета, вышивок и придания рельефа, мы остановились на простом и изящном решении. Потолок мы перетянули в итальянскую алькантару цвета
антрацит. Потолочный пластик полностью демонтирован и окрашен в цвет алькантары. Оставить без внимания солнцезащитные козырьки мы себе просто не могли позволить, но тут все банально была выполнена их перетяжка в итальянскую алькантару.

Изображение

Стойки, пожалуй, самые сложные элементы при перетяжке потолка в алькантару, конечно же они тоже выполнены на высшем уровне.

Изображение

Итого, козырьки перетянуты в алькантару, потолок поклеен, пластик покрашен, выполнена перетяжка стоек, спросите где же обещанная индивидуальность потолка?

Изображение

И вот тут дизайнеры Eastline Garage совместили на потолке этого BMW различные фактуры применив в качестве декоративной отделки полосу из фактурной экокожи. Она проходить вдоль крыши визуально оттеняя однотонный потолок. На самой полоске выполнена одинарная прострочка по каждому краю. Вот такое не сложное, но элегантное решение позволило создать уникальный интерьер этого авто.

Изображение

А ведь все так просто, внимание к деталям и не более того.


Перетяжка дверных карт и торпедо на Mercedes-Benz C-class

Изображение

Каждый раз, когда мы видим авто своих клиентов мы радуемся, как дети, ведь это частичка души каждого из членов команды Eastline Garage. Невероятно приятно видеть, что за год или несколько лет, работа, проделанная собственными руками продолжает радовать владельца авто. Особенно когда речь заходит о смелых и нестандартных проектах.

Изображение

Встречайте, в Eastline Garage Mercedes-Benz С-class W204. Тот самый, который в душе оказался самым черным из всех Mercedes С-class, его владелец видит идеальный салон, как и весь автомобиль, только в черном цвете.

Изображение

Много усилий приложено и к внешнему виду, тут проведен полный антихром, а уж какие изменения с салоном были… Если коротко, то в теле W204 находится С207.

Изображение

Очень неординарная и смелая идея, подружить салон от старшего купе с седаном младшей серии, в процессе этой работы наши специалисты нашли десятки новых, уникальных, абсолютно нетривиальных решений по тюнингу салона. Благодаря новым креслам тогда салон преобразился до неузнаваемости.

Изображение

Но, шло время и желание довести до Абсолюта свою мечту не покидало хозяина этого Mercedes С-class. И вот, перед мастерами Eastline Garage новая задача, торпедо и обшивка дверей должны стать продолжением сидений.

Изображение

Одно из самых ярких и интересных решений при такой задаче, это перетянуть торпедо в экокожу, а что бы картина была целостной и законченной, обшить дверные подлокотники и панели дверей также в экокожу. В продолжении декоративных мотивов салона, мы пустили опоясывающую все перешитые элементы декоративную прострочку белой нитью, выполненную большими, как будто нарочно грубыми стяжками. Такой декор в точности повторяет стиль родных кресел Mercedes-Benz.

Изображение

Изображение

В качестве материала для проведения таких масштабных работ выбрана фактурная немецкая экокожа цвета антрацит. По своей фактуре она максимально подходит к оригинальным сиденьям, что создает целостность облика и не выдает различные материалы в салоне.

Изображение

Изображение

По своей фактуре она максимально подходит к оригинальным сиденьям, что создает целостность облика и не выдает различные материалы в салоне.

Изображение

Без внимания не оставлены подлокотники и панели на которых расположены кнопки управления стеклоподъемниками, отныне они также щеголяют покрытием из экокожи.

Изображение

При работе по перетяжке торпедо необходимо учесть все возможные нюансы, влияющие на последующую сборку салона, чтобы сохранить ровные зазоры между деталями.

Изображение

Изображение

В целом, работа с такими крупными элементами интерьера требует не только определенных навыков от мастеров, но и опыта, помогающего точно рассчитать натяжение материала, выявить места возможных провисаний и растяжений материала и уделить им особое внимание.

Изображение

Мы с Вами помним, что салон этого Mercedes-Benz не всегда был черным и что бы таких напоминаний было меньше наши мастера окрасили некоторые элементы дверей и боковые части торпедо в черный цвет, полностью исключив проявления старого цвета интерьера.

Изображение

Таков был очередной небольшой шаг к салону мечты в этом отдельно взятом Mercedes-Benz С-class, так что дерзайте, берите свои идеи и приходите к нам в Eastline Garage, мы поможем в реализации любых ваших желаний по интерьеру автомобиля.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 05 фев 2017, 06:16

Преображение салона BMW 3 F30 или дьявол кроется в деталях.


Большая немецкая тройка, это эталон для большинства производителей автомобилей. На них ориентируется и покупатели, выбирая тот или иной автомобиль. Споры о том какой же из представителей этих концернов лучше перешли уже в разряд идеологических, при этом не взирая на класс автомобиля. Сегодня мы поговорим о самом маленьком седане Баварского концерна, а именно о знаменитой и эпохальной трешке.

Изображение

Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage BMW 3er в крайнем на данный момент кузове — F30. Машина с историей, машина легенда, трешка во всех ее поколениях будоражила умы автолюбителей, начиная с середины семидесятых годов. Шесть поколений и с первого взгляда мы всегда узнаем ее силуэт в любом кузове, ни это ли пример лучшей преемственности поколений, следований выбранной идеологии и сохранение традиций.

Изображение

Конечно за 40 лет изменилось многое, автомобиль подрос во всех смыслах, это и большие габариты, и более мощные моторы, и конечно же более современное оснащение интерьера. К диковинному когда-то кондиционеру добавились и многозонные климатические установки, и всевозможные электронные помощники, и системы безопасности, и мультимедийные комплексы в десятки раз мощнее тогдашних суперкомпьютеров.

Изображение

Такие глобальные изменения требуют и нового облика рабочего места водителя, когда выбрать можно было из пары видов тканевой обивки, да и все, сейчас же различные комбинации тканей, кожи, отделок панелей, да и цветовых решений в арсенале уже не два. Но мы знаем, что на вкус и цвет товарищей нет, и именно поэтому мы беремся за самые интересные проекты и идеи наших клиентов.

Изображение

Изменения в салоне этого BMW начались с сидений, кстати говоря они прибыли к нам отдельно от авто, для удобства клиентов мы работаем как с отдельными частями салонов, так и полностью осуществляем весь комплекс работ по разборке и сборке авто, оставляя машину на хранение. Итак, плотно сбитые спортивные сиденья, изначально были тканевыми и это был их главный минус. Фактурная экокожа и алькантрара, что может быть лучше? А лучше может быть комбинация из черной фактурной немецкой экокожи и двух видов
итальянской алькантары, цвета антрацит, одна из которых отличается строгой геометрической перфорацией, выполненной квадратами. Лучшее сочетание фактур, которое сейчас применяется в автомобильных интерьерах, алькантара и кожа, пожалуй, сложно придумать лучше. А вот что касается цвета, то тут у нас
маленькая радость в большом черном салоне. По сути цвет антрацит, это почти черный, но не черный и именно на этом сочетании мы и сыграли. Если все материалы взять одного цвета, то салон получится грузным и не уютным, а легкая разница выбранных для этого проекта цветов придает легкость и создает небольшие
акценты, кстати цвет антрацит встретится нам еще, и так же в виде итальянской алькантары, но уже без перфорации. Задний диван перетянут экокожей и алькантарой, аналогично передним сиденьям. Одно удовольствие погружаясь в салон чувствовать как цепко тебя охватывает боковая поддержка кресел, обивка которой скомбинирована из алькантары и фактурной экокожи.

Изображение

Двинемся помаленьку дальше, автопроизводители стали жадные и часто предлагая кожаную обивку сидений
экономят на подлокотнике, вот такая досада, а уж при тканевом салоне мечтать о разнообразии материалов не приходится. Вот и в этом случае передний подлокотник был бережно извлечен и преобразился в новом облике. Перетяжка подлокотника в экокожу просто необходима при обновлении сидений, ведь все должно быть прекрасно в интерьере. Наш новый интерьер Баварца строг, поэтому никаких лишних ухищрений, подлокотник в экокожу и скромная декоративная прострочка одинарной черной нитью по местам сгибов поверхностей.

Изображение

Ровно такие же изменения, а именно перетяжка в немецкую фактурную экокожу, постигли еще один элемент расположенный на центральной консоли, это планка, визуально отделяющая пассажира от органов
управления мультимедиа, как бы намекая что в этом авто главный именно человек за рулем и только ему доступны все органы управления многочисленными системами.

Изображение

Второе крупное изменение в интерьере, это потолок. По задумке владельца это должно было быть что-то не как у всех, а более индивидуальное.

Изображение

После рассмотрения всевозможных вариантов от комбинаций цвета, вышивок и придания рельефа, мы остановились на простом и изящном решении. Потолок мы перетянули в итальянскую алькантару цвета
антрацит. Потолочный пластик полностью демонтирован и окрашен в цвет алькантары. Оставить без внимания солнцезащитные козырьки мы себе просто не могли позволить, но тут все банально была выполнена их перетяжка в итальянскую алькантару.

Изображение

Стойки, пожалуй, самые сложные элементы при перетяжке потолка в алькантару, конечно же они тоже выполнены на высшем уровне.

Изображение

Итого, козырьки перетянуты в алькантару, потолок поклеен, пластик покрашен, выполнена перетяжка стоек, спросите где же обещанная индивидуальность потолка?

Изображение

И вот тут дизайнеры Eastline Garage совместили на потолке этого BMW различные фактуры применив в качестве декоративной отделки полосу из фактурной экокожи. Она проходить вдоль крыши визуально оттеняя однотонный потолок. На самой полоске выполнена одинарная прострочка по каждому краю. Вот такое не сложное, но элегантное решение позволило создать уникальный интерьер этого авто.

Изображение

А ведь все так просто, внимание к деталям и не более того.


Перетяжка дверных карт и торпедо на Mercedes-Benz C-class

Изображение

Каждый раз, когда мы видим авто своих клиентов мы радуемся, как дети, ведь это частичка души каждого из членов команды Eastline Garage. Невероятно приятно видеть, что за год или несколько лет, работа, проделанная собственными руками продолжает радовать владельца авто. Особенно когда речь заходит о смелых и нестандартных проектах.

Изображение

Встречайте, в Eastline Garage Mercedes-Benz С-class W204. Тот самый, который в душе оказался самым черным из всех Mercedes С-class, его владелец видит идеальный салон, как и весь автомобиль, только в черном цвете.

Изображение

Много усилий приложено и к внешнему виду, тут проведен полный антихром, а уж какие изменения с салоном были… Если коротко, то в теле W204 находится С207.

Изображение

Очень неординарная и смелая идея, подружить салон от старшего купе с седаном младшей серии, в процессе этой работы наши специалисты нашли десятки новых, уникальных, абсолютно нетривиальных решений по тюнингу салона. Благодаря новым креслам тогда салон преобразился до неузнаваемости.

Изображение

Но, шло время и желание довести до Абсолюта свою мечту не покидало хозяина этого Mercedes С-class. И вот, перед мастерами Eastline Garage новая задача, торпедо и обшивка дверей должны стать продолжением сидений.

Изображение

Одно из самых ярких и интересных решений при такой задаче, это перетянуть торпедо в экокожу, а что бы картина была целостной и законченной, обшить дверные подлокотники и панели дверей также в экокожу. В продолжении декоративных мотивов салона, мы пустили опоясывающую все перешитые элементы декоративную прострочку белой нитью, выполненную большими, как будто нарочно грубыми стяжками. Такой декор в точности повторяет стиль родных кресел Mercedes-Benz.

Изображение

Изображение

В качестве материала для проведения таких масштабных работ выбрана фактурная немецкая экокожа цвета антрацит. По своей фактуре она максимально подходит к оригинальным сиденьям, что создает целостность облика и не выдает различные материалы в салоне.

Изображение

Изображение

По своей фактуре она максимально подходит к оригинальным сиденьям, что создает целостность облика и не выдает различные материалы в салоне.

Изображение

Без внимания не оставлены подлокотники и панели на которых расположены кнопки управления стеклоподъемниками, отныне они также щеголяют покрытием из экокожи.

Изображение

При работе по перетяжке торпедо необходимо учесть все возможные нюансы, влияющие на последующую сборку салона, чтобы сохранить ровные зазоры между деталями.

Изображение

Изображение

В целом, работа с такими крупными элементами интерьера требует не только определенных навыков от мастеров, но и опыта, помогающего точно рассчитать натяжение материала, выявить места возможных провисаний и растяжений материала и уделить им особое внимание.

Изображение

Мы с Вами помним, что салон этого Mercedes-Benz не всегда был черным и что бы таких напоминаний было меньше наши мастера окрасили некоторые элементы дверей и боковые части торпедо в черный цвет, полностью исключив проявления старого цвета интерьера.

Изображение

Таков был очередной небольшой шаг к салону мечты в этом отдельно взятом Mercedes-Benz С-class, так что дерзайте, берите свои идеи и приходите к нам в Eastline Garage, мы поможем в реализации любых ваших желаний по интерьеру автомобиля.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 28 апр 2017, 13:26

Eastline Garage против серости или винилизация салона Ford Focus 3

Глобализация погубит нас, производственные концерны превратят весь мир в безликую массу. Где те времена, когда одни люди строили шасси, а потом кузовные ателье строили на их основе конечные варианты автомобилей… уникальные, неповторимые и столь вожделенные. Сейчас только массовость и унификация.

Изображение

Однако у нас в Eastline Garage автомобиль, перевернувший Российский авторынок 1999 году.
Встречаем, Ford Focus третьего поколения. 17 лет назад очередь за первым поколением растянулась почти на год! Модель представлялась во всех возможных типах кузовов, с очень неплохим оснащением, второе поколение могло похвастаться еще и кабриолетом, а вот третье это совершенно другой подход. Автомобиль стал взрослее, он также остался машиной для широких масс на каждый день, но в нем все стало другим, более качественные материалы, всевозможные электронные примочки, почти как в автомобилях супергероев. Только вот есть одна маленькая проблема, для столь взрослого авто не нашлось другого пластика кроме как серого глянцевого…

Изображение

Eastline Garage выступает за индивидуализацию, мы всегда помогаем клиентам избавиться от серости и скучного пластика. При том на выбор достаточно широким списком вариантов. Это может быть перетяжка в алькантару или экокожу, аквапринт или как в данном случае – оклейка винилом.

Изображение

Оклейка салонного пластика винилом один из наиболее распространенных способов сделать свою машину ярче. В Eastline Garage мы предлагаем выбор из десятков различных пленок, глянцевых, матовых и даже фактурных. Для салона Фокуса мы выбрали хит этого года максимально реалистичную пленку под темный шлифованный алюминий. Эта пленка преобразила далеко не один салон, список машин, которые в Eastline Garage поменяли серость на шлифованный алюминий теперь дополнил и Ford Focus.

Изображение

Наши мастера провели оклейку дверных ручек винилом, с этого, пожалуй, необходимо начинать при любых изменениях пластика в салоне. Не стоит переживать за практичность пленки, она достаточно плотная и хорошо прилегает к поверхности, так что ей не страшно каждодневное использование, а помимо всего прочего такая пленка устойчива к появлению царапин. Даже самые невнимательные пассажиры обратят свой взгляд на изменения, ведь они попадут к ним прямо в руки.
Следующей на очереди стала центральная консоль, ее дизайн достаточно необычен и поэтому мы начали с оклейки винилом воздуховодов, их накладки видны с любого места в салоне, так что пропустить их было бы преступлением.

Изображение

Панель блока климат контроля не вызвала никаких затруднений в работе над собой, но это исключительно благодаря обширному опыту Eastline Garage в части разборки автомобильных интерьеров, ведь только имея за плечами немалый опыт можно разобрать салон до винтика не повредив ни единой панели и ни оставив ни единого скола или царапинки. Аккуратность и внимание к мелочам основа нашей качественной работы.
Завершает картину накладка возле рычага КПП, она обладает причудливой формой, и ее оклейка винилом не столь простое дело как кажется. Кстати говоря, в случае винилизации под шлифованный алюминий такие причудливые формы деталей играют только на руку владельцу, ведь конечный результат поистине поражает. Фактура виниловой пленки такова, что позволяет абсолютно любому свету струиться и переливаться на изгибах детали.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 01 июн 2017, 18:34

Перетяжка руля итальянской кожей и комплект ковров из экокожи в салон Jeep Grand Cherokee SRT8

Американский автопром, мы привыкли что это огромные автомобили, с огромными моторами, которые созданы для больших скоростей и преодоления немалых расстояний. С приходом моды на внедорожники в целом ничего и не изменилось.
Встречаем в стенах Eastline Garage коренной американец Jeep Grand Cherokee SRT8. Ох уж эти заветные буквы SRT, это как AMG, M, или RS, только на американский манер. А это значит, что объем двигателя более 6 литров, и это классический вариант – V образная восьмерка. Есть правда грешок за американскими автомобилями, это отделка салона, если в 70-80 годы они были пределом мечтаний любого автолюбителя, то в конце 90х и до конца нулевых дизайн интерьеров оставлял желать лучшего. Вот и в случае с нашим SRT все точно также, ведь у нас автомобиль третьего поколения WK.

Изображение

Начали мы с самого основного, что есть в салоне, конечно же это руль. Основной орган управления должен идеально лежать в руках. Перетяжка руля в итальянскую кожу, именно тот шаг с которого и стоило начать. С цветом долго гадать не пришлось, черная кожа Nappa идеально подошла, а что бы освежить облик и сделать его более приятным, мы использовали перфорированную кожу в местах хвата. Перетяжка руля в комбинированную кожу займет ровно столько же времени, как и любом другом случае. Мы готовы перетянуть руль за один день.

Изображение

Декоративную строчку на ободе, выполняемую вручную нашими мастерами мы сделали ярко красного цвета, такое решение навеяно самим автомобилем, ведь это черный солидный внедорожник с дисками, окрашенными красным Candy. Перетяжка руля в итальянскую кожу один из основных шагов к полному обновлению салона. Мы используем только материалы высочайшего качества и от проверенных поставщиков. Рули перешитые мастерами Eastline Garage уже не один год радуют своих владельцев качеством материалов и устойчивостью к появлению царапин и затиранию.

Изображение

Если перешить руль кожей, то неплохо было бы позаботиться и о подушке руля. Владелец этого Grand Cherokee SRT8 так и сделал. Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку подушки руля в кожу, идентичную той, что использована на ободе. Стилистически также поддержали заданное сочетание цветов, и на подушке появилась декоративная прострочка красной нитью.
Вторым небольшим штрихом стали коврики из экокожи. На этот раз по просьбе владельца авто мы пошили только передние ковры. Но это не значит, что они отличаются чем-либо от привычных нам комплектов ковров из экокожи. За основу мы взяли хорошо известную нам немецкую фактурную экокожу высочайшего качества. Такой материал устойчив к любому виду воздействий и будет служить верой и правдой сохраняя чистоту в салоне долгие годы. Немецкая экокожа в качества материала для автомобильных ковров это идеальное сочетание практичности и отличного внешнего вида, ведь вы вообще не ограничены в выборе цвета, отделки и возможности индивидуализации. Отделка ковриков выполнена подстать имеющемуся характеру – красный кант и красная прострочка декоративными ромбами по всему полю.

Изображение

Водительский коврик оснащен подпятником, точнее в комплекте их сразу два. Они выполнены в точном соответствии по стиля с ковриками и конечно же из тех же высокопрочных материалов – немецкой фактурной экокожи черного и красного оттенка.
Также водительский ковер, как и на большинстве наших комплектов ковров из экокожи, закрывает пространство для отдыха левой ноги. Такой дополнительный элемент на ковриках из экокожи помогает дополнительно закрыть заводское напольное покрытие и предотвратить его загрязнение.
Для большинства наших ковриков из экокожи вышивки становятся уже таким же неотъемлемым элементом декора, как и декоративная прострочка. На комплекте ковров из экокожи для Jeep Grand Cherokee SRT8 мы разместили надпись SRT по центру ковриков, чуть сместив ее в сторону сидений. Между прочим, надпись стилизована под шрифт, используемый компанией Jeep.

Изображение

Надеемся еще раз увидеть этот прекрасный автомобиль у нас в тюнинг ателье Eastline Garage, уже для более серьезных совершений в салоне.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 05 июн 2017, 22:29

Mitsubishi FTO комбинированная перетяжка ковшей в итальянскую алькантару и немецкую экокожу.

Изображение

К сожалению, сейчас очень редко можно встретить небольшое купе с хорошим мотором, этот класс трансформировался в трехдверные хэтчбеки. Однако еще в прошлом веке подобные автомобили были достаточно популярны. Сегодня мы поговорим о настоящем JDM авто.

Изображение

Встречаем, в стенах Eastline Garage Mitsubishi FTO. Истинный представитель JDM, между прочим, автомобиль года в Японии 94-95. Выпускался на протяжении 7 лет с 1994 по 2000 год. На авто устанавливалось 3 различных варианта двигателя, самый мощный из которых представлял V образную шестерку и выдавал мощность 200 л.с. Неплохо даже по меркам современных небольших хот-хэтчей. Именно благодаря своим спортивным сторонам автомобиль приобрел популярность за пределами страны восходящего солнца.

Изображение

Наш экземпляр хоть и является рестайлингованным вариантом, но возраст его более 17 лет, и какими бы ни были материалы – они приходят в негодность. Салону этой Mitsubishi FTO срочно требовалась квалифицированная помощь специалистов.

Изображение

Сперва наперво мы полностью разобрали имеющиеся сиденья-ковши вплоть до самого каркаса и заменили весь имеющийся поролон. За столь продолжительное время заводской поролон местами потрескался, промялся и даже выкрошился, так что спортивные ковши потеряли не только свой облик, но и форму.

Изображение

С материалом для перетяжки сидений и его цветом вопросов не возникло ни у кого. Для обновления сидений мы выбрали итальянскую алькантару синего цвета.

Изображение

Синий цвет является родным для этого салона, ведь с завода ковши были обшиты синей синтетической тканью и при перетяжки сидений хотелось сохранить аутентичный облик.

Изображение

Алькантара прекрасно дополнила интерьер придав ему совершенно иной, более современный вид. А что бы салон выглядел не таким скучным и не воспринимался «плоско» на спинках и подушках сидений появилась декоративная прострочка неконтрастной нитью, создающая объем.

Изображение

Она выполнена в виде вертикальных линий, берущих свое начало из ромбов. Решение не тривиальное и хорошо гармонирующее с общим обликом интерьера.

Изображение

Задние спинки сидений перетянуты в немецкую фактурную экокожу. Цвет был выбран черным. Такое решение вызвано практической стороной вопроса, ведь это купе и в нем присутствует возможность разместить еще двух пассажиров на втором ряду сидений, пусть и в достаточно стесненных условиях.

Изображение

Однако посадка и высадка достаточно затруднены и дабы не повредить новенький салон и не испачкать его, при перетяжки сидений мы выполнили их задние части из экокожи.

Изображение

В первую очередь она легко противостоит порезам, появлению царапин и растяжению, а во вторую – она элементарно моется. Достаточно просто протереть спинки сидений влажной салфеткой и салон выглядит как новый.

Изображение

Также на спинках сидений в районе подголовников появились крупные вышивки с логотипом FTO. Они полностью повторяют оригинальный логотип модели, а их появление не случайно. Родные сиденья обладали похожим декоративным элементом.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 16 июн 2017, 17:23


Nissan Juke — перетяжка руля в алькантару со вставками из перфорированной кожи и оклейка передней полусферы полиуретановой пленкой.

В роли городского авто на каждый день все чаще встречаются небольшие паркетники, каждый производитель автомобилей имеет нечто подобное в своей линейке моделей. Наш сегодняшний гость покорил публику поистине необычным дизайном.
Встречаем, Nissan Juke. Это первый опыт Японского бренда в данном классе, но он никого не оставил равнодушным, для некоторой части автолюбителей дизайн стал слишком вычурным, зато остальные влюблены в это авто. Столь причудливые формы кузова нуждаются в защите и у нас есть решение.

Изображение

Мастера тюнинг ателье Eastline Garage произвели оклейку передней полусферы бронирующей пленкой. Мы используем достаточно толстый полиуретан, его толщина порядка 0,3 мм. Полиуретан имеет множество преимуществ перед привычным винилом. Основное это его толщина, благодаря которой полиуретан больше подходит как защитное покрытие. Он легко справляется с гравием, летящим из-под колес соседних авто, пескоструйный эффект и вовсе не заметен и что самое главное, полиуретан может спасти лакокрасочное покрытие при небольшом происшествии даже от царапин.

Изображение

Такая защита не помешает как городским жителям. Так и любителям путешествий. Еще одной отличительной чертой полиуретана является его нейтральность к ультрафиолету. Солнечный свет в полном объеме проходит через пленку и таким образом автомобиль со временем выцветает равномерно. Конечно за год этого не заметно, но за 3-4 года под винилом краска остается прежней, и разница с не оклеенными частями становится как минимум на пол тона. При демонтаже полиуретановой пленки такого не будет, так что пропускание ультрафиолета можно также занести в актив этого материала.

Изображение

При бронировании передней полусферы мы оклеиваем бампер, крылья, капот и передние стойки крыши – эдакий джентельменский набор для сохранности лакокрасочного покрытия от мелких дорожных неприятностей.

Изображение

В процессе оклейки мастера по пошиву не сидели сложа руки и благодаря их усилиям в салоне появился обновленный руль. Отныне Nissan Juke может похвастаться комбинированным рулем из натуральной перфорированной кожи и итальянской алькантары. Для перетяжки рулей мы берем только самые лучшие материалы. Кожа только натуральная, итальянского производства, тончайшей выделки Nappa. Для данного руля выбрана черная перфорированная, она размещена в местах естественного хвата. Остальная часть руля перетянута алькантарой цвета антрацит. Держать в руках руль, перетянутый алькантарой одно удовольствие, даже в суровые зимние морозы.

Изображение

Позаботились мы и о подушке руля, она также перетянута в итальянскую алькантару цвета антрацит. Так как автомобиль у нас яркий, то обод и подушка после перетяжки щеголяют ярко красной декоративной строчкой.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 27 июн 2017, 11:28

Chevrolet Camaro — перетяжка сидений в алую фактурную экокожу с прострочкой сотами и пошив комплекта ковров под новый стиль интерьера.

Конец нулевых подарил всем автолюбителям реинкарнацию столь именитого и знаменательного класса автомобилей как Muscle cars. Сразу несколько производителей возродили былые модели, со всеми характерными чертами. Конечно ошеломительного успеха как 40 лет назад достичь не удалось, но современное прочтение классики вышло крайне удачным.

Изображение

Встречам, в стенах Eastline Garage настоящий автомобиль легенда Chevrolet Camaro. В руках наших мастеров модель пятого поколения, уже не последнего, ведь в 2015 году представлено обновление. Данный авто знаменует второе рождение самой модели, ведь Camaro не производился более 7 лет.

Изображение

Самое неприятное, что американцы не отличаются высоким качеством отделки и все материалы достаточно простоваты, да и не очень практичны. Обновление салона поможет почувствовать себя за рулем нового авто.

Изображение

В пошивочном цеху нашего тюнинг ателье оказались уже демонтированные передние сиденья и задний диван. Однако так бывает не всегда, и наши специалисты могут демонтировать любые элементы интерьера, а автомобиль постоит в боксах тюнинг ателье.

Изображение

Сами сиденья достаточно интересны, имеют интегрированные подголовники и развитую боковую поддержку, а вот задний диван плосковат, хотя авто и рассчитан по большей части на двух пассажиров.

Изображение

Для перетяжки кресел мы выбрали немецкую экокожу. Сиденья получились комбинированными, центральные вставки исполнены из немецкой фактурной экокожи, а вот валики боковой поддержки пошиты из черной экокожи с гладкой фактурой.

Изображение

На черной экокоже появилась контрастная белая прострочка, которая придала сиденьям более роскошный вид. А вот центральные части, кстати пошитые в цвет кузова, имеют декоративную прострочку сотами. Соты один из наиболее сложных в исполнении декоративных узоров, ведь наши мастера делают его полностью вручную.

Изображение

Задние части спинок передних сидений тоже перешиты в экокожу, это очень практичное решение при перетяжки сидений купе. Лаз на второй ряд сидений кране мал и испачкать передние кресла крайне легко. А вот новенькие сиденья перетянутые экокожей элементарно моются, материал не рвется, на нем практически не появляются царапины, да и прослужит такой салон очень долго.

Изображение

Стоит отметить что и сохранность яркого алого цвета центральных вставок тоже вне угроз от выцветания, экокожа не теряет насыщенности цвета даже под прямыми солнечными лучами.

Изображение

Задний диван перешит подстать передним креслам – черные боковые элементы и красные вставки из фактурной экокожи с прострочкой сотами.

Изображение

На подголовниках передних кресел в дополнении ко всему теперь есть и вышивки с обозначением модели, скромный, но отнюдь не лишенный элегантности элемент дизайна.

Изображение

Еще одной обновкой стал комплект ковриков из экокожи для Chevrolet Camaro. Он превосходно вписался в интерьер, ведь данный комплект автомобильных ковров полностью повторяет дизайн новых кресел. Основной материал – алая фактурная экокожа с черной прострочкой сотами, кант черный, также из фактурной экокожи.

Изображение

Коврики идеально разместились на полу ведь они пошиты в точном соответствии с необходимыми размерами и в том числе обладают местами для крепления за штатные крюки. Водительский коврик имеет два сменных подпятника, так же выполненных в едином с новым салоном стиле.
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Сообщение Tima » 17 июл 2017, 19:05

Lexus IS 250 перетяжка руля и ручки КПП в итальянскую кожу и пошив комплекта ковров из немецкой экокожи.

Скромных размеров седаны премиальных брендов никогда не сдадут своих позиций в сердцах автолюбителей, особенно если у этих автомобилей яркий и драйверский характер. Именно о таком авто мы и расскажем сегодня.

Изображение

Встречаем, в стенах Eastline Garage среднеразмерный седан от премиального бренда Lexus, модель IS 250. Lexus IS 250 эта модель известна на европейском рынке с 1999 года, на сегодняшний день в продаже можно найти уже 3е поколение этого седана. Сердца водителей он покорил своей неординарной внешностью и неплохими динамическими характеристиками.

Изображение

Однако ни одна вещь не вечна и салону этого IS 250 потребовалось небольшое обновление, чем и занялись наши мастера.
Сперва наперво мы провели процедуру перетяжки руля в натуральную итальянскую кожу. Руль получился комбинированный – из алькантары цвета антрацит и перфорированной кожи черного цвета.

Изображение

Такое скромное дизайнерское решение позволило добавить изящности и элегантности конечному облику рулевого колеса. Для перетяжки рулей мы используем только натуральную кожу выделки Nappa, она обладает удивительными тактильными свойствами, новый руль просто не хочется выпускать из рук. Да и прослужит такая баранка куда дольше штатной, ведь далеко не все производители используют материалы столь высокого качества при массовом производстве автомобилей.

Изображение

Вторым небольшим штрихом стала перетяжка рычага КПП. Материал такой же, как и на руле – натуральная итальянская кожа черного цвета, для ручки КПП выбрана гладкая фактура. Зачастую путем столь небольших изменений как перетяжка руля и ручки КПП в натуральную кожу можно добиться облика нового автомобиля, по крайней мере в ощущениях от органов управления.

Изображение

Не обошлось и без обновок, в салоне появился комплект автомобильных ковров из экокожи. Наши мастера изготовили стандартный комплект из 4х ковриков и перемычки для второго ряда сидений. Материал, как и всегда – немецкая экокожа высочайшего качества, способная прослужить долгие годы даже в самых суровых условиях эксплуатации. Наша экокожа не боится грязи, воды и температурных перепадов.

Изображение

Комплект выполнен максимально строго. Кант и коврик выполнены из черной гладкой экокожи, прострочка неконтрастная, исполнена серой нитью. На передних ковриках красуются надписи Lexus.

Изображение

Водительский ковер примечателен наличием развитой боковины на площадке для отдыха левой ноги, а также может похвастаться двумя сменными подпятниками. Мы изготавливаем подпятники парой, чтобы продлить жизнь комплекта автомобильных ковриков из экокожи вдвое.

Изображение

Все наши коврики из экокожи изготавливаются индивидуально по меркам автомобиля, а значит это гарантирует, что они будут не заметны на полу и идеально впишутся по размерам, закрыв максимум ковролина.

Изображение
АЛЬКАНТАРА и КОЖА с самоклеющейся основой
Продажа материалов,перетяжка салонов
8-968-823-48-61
http://www.eastline-garage.ru
Аватара пользователя
Tima
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:03
Машина: altezza

Пред.След.

Вернуться в Сервисы, Магазины, Услуги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1